ООО «МетРельс»: продажа рельсовых подкладок, железнодорожных рельсов и других материалов верхнего строения пути. Разумные цены и быстрая доставка

Пн- пт: 08:00 - 17:00

ООО "МетРельс"

КНОПКА
СВЯЗИ

Рельсовые подкладки

Подкладки КБ-65

Подкладки КБ-65

ГОСТ 16277-2016

Подробнее
Подкладки КБ-50

Подкладки КБ-50

ГОСТ 16277-2016

Подробнее
Подкладки КД-65

Подкладки КД-65

ГОСТ 16277-2016

Подробнее
Подкладка КД-50

Подкладка КД-50

ГОСТ 16277-2016

Подробнее
Подкладки СК-65

Подкладки СК-65

ГОСТ 16277-2016

Подробнее
Подкладки СК-50

Подкладки СК-50

ГОСТ 16277-2016

Подробнее
Подкладки СД-65

Подкладки СД-65

ГОСТ 32694-2014

Подробнее
Подкладки СД-50

Подкладки СД-50

ГОСТ 32694-2014

Подробнее
Подкладки Д-65

Подкладки Д-65

ГОСТ 32694-2014

Подробнее
Подкладки ДН6-65

Подкладки ДН6-65

ГОСТ 32694-2014

Подробнее
Подкладки Д-50

Подкладки Д-50

ГОСТ 32694-2014

Подробнее
Подкладки Д-43

Подкладки Д-43

ГОСТ 7056-77

Подробнее
Подкладки Р-33

Подкладки Р-33

ГОСТ 8142-89

Подробнее
Подкладки Р-24

Подкладки Р-24

ГОСТ 8142-89

Подробнее
Подкладки Р-18

Подкладки Р-18

ГОСТ 8142-89

Подробнее

Рельсовая подкладка – это один из основных элементов путевого звена, который обеспечивает плавное и безаварийное движение поездов. Она надежно фиксирует железнодорожные рельсы на шпалах и обеспечивает их заданный наклон внутрь колеи.  Исходным материалом являются полосы из стали марок Ст3 и Ст4. 

Виды продукции

Подкладки КБ.

Они применяется для раздельного крепления рельсов (Р-50 и Р-65) к железобетонным шпалам Ш1. Теоретическая масса подкладки типа КБ составляет 6,85 кг. К рельсам она крепится клеммным болтом М22х75, к шпалам – закладным М22х175. 

Подкладки КД.

Эта деталь предназначена для закрепления рельса Р-50 или Р-65 на переводном брусе либо деревянных шпалах. Основная сфера применения – конструкции железных дорог с уклоном рельсовых нитей. Для крепления используются путевые шурупы М24х170 и клеммные болты М22х75.  Теоретическая масса составляет 9,6–9,7 кг.

Подкладки СК.

Являются деталями промежуточного рельсового соединения. Предназначаются для закрепления рельса Р-50 или Р-65 на переводном брусе либо деревянной шпале. В отличие от продукции типа КД они применяются в конструкциях железнодорожных путей без уклона. Для крепления к шпалам используются путевые шурупы М24х170, к рельсам – клеммные болты М22х75.

Подкладки СД.

Предназначаются для железнодорожных путей без уклона рельсовых нитей. Крепление к деревянной шпале или переводному брусу осуществляется с помощью путевых костылей К165х16х16. Основная сфера применения – стрелочные переводы. 

Подкладки Д.

Являются деталями промежуточного рельсового крепления. Применяются при закреплении рельсов Р-65, Р-50 или Р-43 костылями на деревянных шпалах или переводных брусьях. Конструкция данной категории используется в железнодорожных путях, имеющих уклон рельсовых нитей. Крепежный элемент – путевой костыль К165х16х16.  

Подкладка ДН6-65.

Конструкция имеет узкую специализацию. Она используется только на криволинейных участках железнодорожного пути при костыльном закреплении рельсов Р-65 либо Р-75 на деревянную шпалу или брус.  

Подкладки Р.

Они применяются при скреплении узкоколейных рельсов Р-18, Р-24 или Р-33. Предназначены для крепления к деревянной шпале или брусу костылями 130х14х14 на участках стрелочных переводов.

Наши предложения

ООО «МетРельс» предлагает большой выбор рельсовых подкладок различного назначения. Доставка заказов осуществляется в Казань, Москву, СПб., населенные пункты Поволжья и другие регионы РФ. Оформить заявку на выбранную продукцию вы можете через сервис каталога. За подробной информацией обращайтесь к специалистам ООО «МетРельс». Контактные каналы указаны на сайте.