Рельсовые подкладки в компании МетРельс по низким ценам!

Пн- пт: 08:00 - 17:00

ООО "МетРельс"

КНОПКА
СВЯЗИ

Рельсовые подкладки

Подкладки КБ-65

Подкладки КБ-65

ГОСТ 16277-2016

Подробнее
Подкладки КБ-50

Подкладки КБ-50

ГОСТ 16277-2016

Подробнее
Подкладки КД-65

Подкладки КД-65

ГОСТ 16277-2016

Подробнее
Подкладка КД-50

Подкладка КД-50

ГОСТ 16277-2016

Подробнее
Подкладки СК-65

Подкладки СК-65

ГОСТ 16277-2016

Подробнее
Подкладки СК-50

Подкладки СК-50

ГОСТ 16277-2016

Подробнее
Подкладки СД-65

Подкладки СД-65

ГОСТ 32694-2014

Подробнее
Подкладки СД-50

Подкладки СД-50

ГОСТ 32694-2014

Подробнее
Подкладки Д-65

Подкладки Д-65

ГОСТ 32694-2014

Подробнее
Подкладки ДН6-65

Подкладки ДН6-65

ГОСТ 32694-2014

Подробнее
Подкладки Д-50

Подкладки Д-50

ГОСТ 32694-2014

Подробнее
Подкладки Д-43

Подкладки Д-43

ГОСТ 7056-77

Подробнее
Подкладки Р-33

Подкладки Р-33

ГОСТ 8142-89

Подробнее
Подкладки Р-24

Подкладки Р-24

ГОСТ 8142-89

Подробнее
Подкладки Р-18

Подкладки Р-18

ГОСТ 8142-89

Подробнее

Железнодорожные рельсовые подкладки – это один из основных элементов путевого звена, который обеспечивает плавное и безаварийное движение поездов. Она надежно фиксирует железнодорожные рельсы на шпалах и обеспечивает их заданный наклон внутрь колеи.  Исходным материалом являются полосы из стали марок Ст3 и Ст4. 

Виды продукции

Подкладки КБ.

Они применяется для раздельного крепления рельсов (Р-50 и Р-65) к железобетонным шпалам Ш1. Теоретическая масса подкладки типа КБ составляет 6,85 кг. К рельсам она крепится клеммным болтом М22х75, к шпалам – закладным М22х175. 

Подкладки КД.

Эта деталь предназначена для закрепления рельса Р-50 или Р-65 на переводном брусе либо деревянных шпалах. Основная сфера применения – конструкции железных дорог с уклоном рельсовых нитей. Для крепления используются путевые шурупы М24х170 и клеммные болты М22х75.  Теоретическая масса составляет 9,6–9,7 кг.

Подкладки СК.

Являются деталями промежуточного рельсового соединения. Предназначаются для закрепления рельса Р-50 или Р-65 на переводном брусе либо деревянной шпале. В отличие от продукции типа КД они применяются в конструкциях железнодорожных путей без уклона. Для крепления к шпалам используются путевые шурупы М24х170, к рельсам – клеммные болты М22х75.

Подкладки СД.

Предназначаются для железнодорожных путей без уклона рельсовых нитей. Крепление к деревянной шпале или переводному брусу осуществляется с помощью путевых костылей К165х16х16. Основная сфера применения – стрелочные переводы. 

Подкладки Д.

Являются деталями промежуточного рельсового крепления. Применяются при закреплении рельсов Р-65, Р-50 или Р-43 костылями на деревянных шпалах или переводных брусьях. Конструкция данной категории используется в железнодорожных путях, имеющих уклон рельсовых нитей. Крепежный элемент – путевой костыль К165х16х16.  

Подкладка ДН6-65.

Конструкция имеет узкую специализацию. Она используется только на криволинейных участках железнодорожного пути при костыльном закреплении рельсов Р-65 либо Р-75 на деревянную шпалу или брус.  

Подкладки Р.

Они применяются при скреплении узкоколейных рельсов Р-18, Р-24 или Р-33. Предназначены для крепления к деревянной шпале или брусу костылями 130х14х14 на участках стрелочных переводов.

Наши предложения

ООО «МетРельс» предлагает приобрести железнодорожные рельсовые подкладки различного назначения. Доставка заказов осуществляется во все  регионы РФ. За подробной информацией обращайтесь к специалистам ООО «МетРельс». Контактные каналы указаны на сайте.