Противоугон П-50 является неотъемлемым элементом верхнего строения железнодорожного пути, разработанным для предотвращения продольного смещения рельса. Устанавливаясь на подошве рельса Р-50, данный противоугон обеспечивает надежную защиту и безопасность движения поездов.
Одной из главных проблем, с которой сталкиваются железнодорожные операторы, является продольное смещение рельсов. Это может происходить из-за различных факторов, таких как неправильная укладка рельсов, деформации подошвы рельса или воздействия внешних сил. Продольное смещение рельсов не только ухудшает качество пути, но и представляет серьезную угрозу для безопасности движения поездов.
Противоугон П-50 разработан с учетом всех этих факторов и предоставляет эффективное решение проблемы продольного смещения рельсов. Его конструкция позволяет надежно закрепить рельс на подошве, не допуская его смещения в продольном направлении.
Теоретическая масса противоугона П-50 составляет 1,22 кг, а в тонне содержится 819 штук. Это позволяет эффективно и экономично использовать противоугон для обеспечения безопасности на больших участках железнодорожных путей.
Противоугон П-50 имеет ряд преимуществ, которые делают его предпочтительным выбором для железнодорожных операторов. Во-первых, он обеспечивает надежную фиксацию рельса на подошве, что предотвращает его продольное смещение. Во-вторых, противоугон П-50 имеет долгий срок службы и не требует частой замены или обслуживания. В-третьих, его массовое производство и доступная стоимость делают его экономически выгодным решением для железнодорожных предприятий.
В заключение, противоугон П-50 является надежным и эффективным средством предотвращения продольного смещения рельсов на железнодорожных путях. Его использование обеспечивает безопасность движения поездов и улучшает качество пути. Противоугон П-50 - это незаменимый элемент железнодорожной инфраструктуры, который гарантирует надежность и безопасность передвижения поездов.
ГОСТ: | ГОСТ 32409-2013 |
---|---|
Вес, кг: | 1,22 |
Кол-во шт в тонне: | 819 |